Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен

Увеличится количество еженедельных рейсов по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург

Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен. Фото: ТИЦ Приморского края

Приморский край регулярно участвует в бизнес-миссиях, инициаторами и организаторами которых вступают Центр поддержки предпринимательства “Мой Бизнес” и Туристско-информационный центр Приморья (ТИЦ). В этот раз партнером миссии выступает авиакомпания “Аэрофлот — российские авиалинии”, сообщает ИА PrimaMedia. 

В прошлом году состоялись встречи с коллегами из туристической отрасли и сферы гостеприимства Дальнего Востока, с сибиряками. Сейчас на повестке дня — Санкт-Петербург и Сочи.

Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен. Фото: ТИЦ Приморского края

Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен. Фото: ТИЦ Приморского края

1 / 2

Такие мероприятия позволяют активизировать работу и расширить контакты, предоставить и получить важную информацию из первых уст, выстроить планы на ближайший сезон. Несмотря на то, что у участников бизнес-миссии уже есть наработанные контакты в других регионах, новые знакомства с целью привлечения аудитории всегда полезны.

Важно отметить, что в нынешнем году с июня по сентябрь авиакомпания “Аэрофлот” увеличила до трёх количество еженедельных авиарейсов по маршруту Владивосток — Санкт-Петербург на самолетах повышенной вместимости Boeing 777-300ER.

Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен. Фото: ТИЦ Приморского края

Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен. Фото: ТИЦ Приморского края

Турбизнес Приморского края расширяет межрегиональный туристический обмен. Фото: ТИЦ Приморского края

1 / 3

“Неотъемлемой составляющей взаимодействия Приморского края с данными городами является реализация стратегии встречных турпотоков и создание туристических предложений. Развитие туризма в России, основанное на межрегиональном сотрудничестве, обеспечивает объединение компетенций и навыков, обоюдное продвижение, комплексных туристских предложений, а также объединение гастрономического и туристического потенциалов регионов. Именно для этих целей формируются перекрестные бизнес-миссии, которые позволяют познакомиться с культурой разных регионов и наладить крепкие связи между ними”, — отметил руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.  

“Подобные мероприятия помогают бизнесу заявить о себе на межрегиональном уровне, найти новых клиентов и партнеров. Участвуя в бизнес-миссии, предприниматель может понять, каков реальный спрос на его продукт, какой запрос есть у потенциальных партнеров”, — отметила директор туристического центра Приморского края — Ольга Гуревич.

Источник
Источник: u74.ru

Читайте также  Генетики раскрыли основу устойчивости бактерий к антибиотикам
Health Finity