После акции протеста многие пункты Wildberries так и не открылись

Двери пунктов выдачи заказов закрыты в ряде российских регионов

Пункт выдачи Wildberries. Фото: ИА AmurMedia Предыстория: 
Роспотребнадзор сообщил, как вернуть абсолютно любой товар, купленный в интернет-магазине

Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries, объявившие всероссийскую забастовку 14 марта, не открыли свои офисы. С закрытыми дверями встретились жители Владивостока, Иркутска и Благовещенска и других городов. 

Накануне пункты выдачи товаров Wildberries объявили о временном закрытии из-за новой политики маркетплейса. Дело в том, что их обязали платить 100 % в случае возврата товаров покупателями. Согласно объявленным санкциям, работники, выдающие заказ, также должны зашивать бракованные товары и очищать от мышиных испражнений. В ответ на эту политику владельцы пунктов объявили забастовку.

Уже 15 марта стало известно о том, что пункты Wildberries во многих городах не открылись. По сообщениям посетителей, к пунктам приклеены объявления такого рода: “Офис закрыт, не платят!”. 

В Госдуме высказались за государственное регулирование бизнеса частных компаний. 

“Госдуме пора окончательно снять с себя клеймо “не место для дискуссий” и приглашать, естественно, не нарушая пределов собственных полномочий, на заседания палаты государственные и частные компании,злоупотребляющие своим монопольным либо доминирующим положением.Заслушивать, формулировать законодательные пути решения проблем, в случае необходимости передавать материалы в ФАС и в другие уполномоченные органы, а не читать их часто весьма формальные отписки на депутатские обращения и запросы”, — заявил в своем телеграм-канале (18+) депутат ГД Валерий Селезнев. 

Официальный представитель компании опроверг информацию о забастовках, заявив, что информация о протестах и закрытии пунктов Wildberries не соответствует действительности. Делом заинтересовались в Генпрокуратуре. 

Источник
Источник: u74.ru

Читайте также  Сало горячего засола — домашний деликатес
Health Finity