Двери пунктов выдачи заказов закрыты в ряде российских регионов
Пункт выдачи Wildberries. Фото: ИА AmurMedia Предыстория:
Роспотребнадзор сообщил, как вернуть абсолютно любой товар, купленный в интернет-магазине
Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries, объявившие всероссийскую забастовку 14 марта, не открыли свои офисы. С закрытыми дверями встретились жители Владивостока, Иркутска и Благовещенска и других городов.
Накануне пункты выдачи товаров Wildberries объявили о временном закрытии из-за новой политики маркетплейса. Дело в том, что их обязали платить 100 % в случае возврата товаров покупателями. Согласно объявленным санкциям, работники, выдающие заказ, также должны зашивать бракованные товары и очищать от мышиных испражнений. В ответ на эту политику владельцы пунктов объявили забастовку.
Уже 15 марта стало известно о том, что пункты Wildberries во многих городах не открылись. По сообщениям посетителей, к пунктам приклеены объявления такого рода: “Офис закрыт, не платят!”.
В Госдуме высказались за государственное регулирование бизнеса частных компаний.
“Госдуме пора окончательно снять с себя клеймо “не место для дискуссий” и приглашать, естественно, не нарушая пределов собственных полномочий, на заседания палаты государственные и частные компании,злоупотребляющие своим монопольным либо доминирующим положением.Заслушивать, формулировать законодательные пути решения проблем, в случае необходимости передавать материалы в ФАС и в другие уполномоченные органы, а не читать их часто весьма формальные отписки на депутатские обращения и запросы”, — заявил в своем телеграм-канале (18+) депутат ГД Валерий Селезнев.
Официальный представитель компании опроверг информацию о забастовках, заявив, что информация о протестах и закрытии пунктов Wildberries не соответствует действительности. Делом заинтересовались в Генпрокуратуре.
Источник
Источник: