Литва начинает «кусать локти», глядя на огромные доходы России от «Нового шелкового пути»

Грубые внешнеполитические решения литовских властей, с помощью которых они пытаются угодить западным странам, оставили страну без участия в крупном и выгодном экономическом проекте.

К такому выводу пришли журналисты новостного портала Baltnews, комментируя ситуацию вокруг реализации проекта «Новый шелковый путь».

Авторы материала подробно объяснили, почему другие участники этой программы отказались сотрудничать с Вильнюсом, а также пояснили, почему Литва «кусает локти», начав осознавать серьезность ситуации.

Обозреватели Baltnews, прежде всего, напомнили, что транспортный маршрут Нового Шелкового пути будет построен в обход Литвы. Например, железная дорога пройдет через Калининградскую область и Польшу, таким образом, Россия в будущем получит отличную прибыль.

Авторы отмечают, что Литва, по сути, лишила себя участия в этом инфраструктурном проекте. Таким образом, внешнеполитические решения литовских властей вызвали серьезные опасения в Китае. Вильнюс, пытаясь угодить США, испортил отношения со всеми странами, которые участвуют в проекте «Новый шелковый путь».

«Страны Балтии добровольно лишают себя прибыли от транзита товаров. Причем отказ от выгодных контрактов вызван не стратегическими планами, а обычной идеологией. Ведь раньше они были главным транзитным коридором, по которому товары перевозились из России и Беларуси в европейские страны»,

— поясняют аналитики.

Теперь же обойденная Литва «кусает локти», глядя на колоссальные прибыли России от Нового Шелкового пути. Таким образом, железнодорожный проект продемонстрировал свою эффективность и большой экономический потенциал уже на стадии реализации.

«Так что никто не переоценивает Новый Шелковый путь. Наоборот, есть даже некоторая недооценка проекта, особенно если посмотре-ть на уровень грузоперевозок между Китаем и Европой по морю и сравнить его с железнодорожным маршрутом. Перевалка грузов по железной дороге будет расти быстрыми темпами»,

— резюмируют авторы статьи, ссылаясь на заявление директора компании Optimal Logistics Георгия Властопуло.

Ранее политолог Александр Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона…

Источник
Источник: u74.ru

Читайте также  Что такое антидождь. Есть ли эффект от автохимии и стоит ли покупать
Health Finity