Как правильно выбрать коврики в автомобиль? Критерии и советы по выбору

 КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОВРИКИ В АВТОМОБИЛЬ? КРИТЕРИИ И СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: как правильно выбирать коврики в автомобиль, какие они бывают, из каких материалов изготавливаются, а также для чего они так нужны в каждом транспортном средстве.
Автомобильные коврики придумали не так давно, как многим кажется. Это событие произошло в конце 80-х годов 20 века в США. Первые коврики, как стандартную опцию в автомобили стали устанавливать на заводе GM в городе Детройт. А первыми автомобилями, которые сошли с конвейера уже с ковриками, стали модели Chevlolet Camaro. Ну а далее, это нововведение переняли на заводе Toyota и Mersedes-Benz.  

КАК СДЕЛАТЬ ХИМЧИСТКУ АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА СВОИМИ РУКАМИКаждый год коврики дорабатываются и часто идут, как опция к той или иной марке автомобиля. Коврики в салон — это очень необходимая опция, а вот стоит ли докупать багажный коврик, читайте в нашей прошлой статье: «Багажный коврик. Стоит ли докупать эту опцию«.

Ниже в статье мы рассмотрим различие ковриков по материалам, универсальные коврики или мод определенную модель и отличительные особенности ковриков один от другого.

1. РАЗНОВИДНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОВРИКОВ

Все автомобильные коврики, которые предназначены для салона или в багажный отсек разделяются по видам. Виды ковриков бывают следующие: коврики устанавливаемые под определенную модель, как правило на них выходит машина с завода изготовителя и универсальные коврики, которые, как правило докупаются отдельно после приобретения автомобиля.

Главным недостатком универсальных ковриков является, то что могут не вписаться в общий дизайн интерьера, а также возможно, что и размер их не будет совпадать со всеми формами и изгибами салона. Как правило у таких ковриков отсутствуют бортики. А это очередной недостаток, особенно для зимы или поздней и ранней осени, так как вода сможет подтекать по них.
Преимуществом универсальных ковриков является их низкая покупная цена по сравнению с оригинальными и наличие во всех точках продаж.

Автомобильные коврики, которые идут под определенную модель транспортного средства или как их часто называют «оригинальные» коврики, как правило идут по изготовлению с помощью заводских лекал. Они отлично вписываются в интерьер и дизайн автомобиля.
Недостатком таких ковриков, как правило является их высокая цена по сравнению с универсальными. Преимуществом, же служат, как правило более высокая прочность, долговечность, оригинальность и материал из которого они изготавливаются. Это как правило текстиль или резина.

Читайте также  Ученые создали алгоритм для «оживления» портретов

2. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХ ИЗГОТАВЛИВАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОКОВРИКИВсе автомобильные коврики различаются между собой не только размерами, типами и видами, но и материалом из которого их изготавливают.
Коврики по материалам делятся на следующие группы: полиуретановые, резиновые, текстильные и полимерные.
— Полиуретановые коврики, данный тип материала легче резиновых, они не имеют токсичного запаха и не твердеют, при низких температурах. Кроме того, они очень хорошо повторяют конфигурацию пола, легко кладутся на пол, а также имеют высоки боковые бортики. Данный материал автоковриков не усыхает и имеет крайне высокую стойкость к стиранию.
Недостатком такого материала может служить — высокая цена и отсутствие в наличии в мелких розничных сетях. Иногда их покупают под заказ. 

Резиновые коврики, самый распространенный в продаже тип ковриков. Огромным достоинством этих ковриков является низкая цена по сравнению с конкурентами, поэтому приобрести их может абсолютно любой автолюбитель. Данные элементы интерьера автомобиля имеют высокие бортики, которые обеспечивают сохранность пола автомобиля от протечки жидкости ни него. Также присутствие бортиков в резиновых ковриках служат определенным уровнем качества, не зря же в народе такой тип покрытия назвали: «корыта», так как они довольно на них похожи из-за своей формы.
 К недостаткам можно отнести их «дубовость» в минусовую температуру, жесткость, плохую гибкость, а также тяжелые по весу и очень часто возможны резкие запахи от них, до полного их испарения из салона автомобиля, как правило проходит не одна неделя.

Текстильные коврики, хороши тем, что они очень просто кладутся и вынимаются из автомобиля, довольно дешевые относительно полиуретановых, неплохо впитывают воду, симпатичные, огромное количество расцветок. Ценовой диапазон таких ковриков как правило следующий: бюджетные (от 10 до 20$), оптимальные (от 20 до 40$) и высококачественные (от 40$ до 100$).

Бюджетные коврики, как правило изготовлены из волокна на основе полипропилена с длиной ворса в 5-6 миллиметров и плотностью в 700 грамм на метр квадратный. Нижнее покрытие у них соответствующее цене, из ковролина. Зимой такие коврики, крайне не рекомендуется использовать.
Оптимальные коврики, как правило изготавливаются также из волокна на основе полипропилена, но нижнее покрытие у них уже из прорезиненного состава. Их можно эксплуатировать зимой и летом. Они неплохо впитывают воду, а также не набухают и не дадут жидкости попасть в салон автомобиля.
Высококачественные коврики, как правило имеют ту же самую основу, что и выше описанные, а именно: волокно на основе полиуретана сверху, а нижнее покрытие уже идет из двойной полипропиленовой тонкой нити с длиной ворса в 10 миллиметров и с плотностью материала около 1000 грамм на метр квадратный.
 К недостаткам текстильных ковриков относятся, то что после химчистки их высыхание составляет порядка 24-30 часов. Кроме того, часто происходит попадание в сердцевину влаги и они сильно разбухают, за счет чего ускоренными темпами приходят в негодность. Мы рекомендуем на лето приобретать симпатичные текстильные коврики, а для зимы выбирать полиуретановые или резиновые с высокими бортиками. Самое главное учитывайте при покупке не только высоту бортиков, но и материал, так как зимой есть фактор попадания в салон химических реагентов, солей с улицы, которые разъедают текстиль в считанные дни.

Читайте также  Житель Магнитогорска в автомобиле въехал в магазин

Полимерные коврики, как правило изготавливаются из полимера, который представляет собой эластичный и ячеистый химический состав. Такой материал совсем не боится влаги, хоть даже в нем будет целое озеро воды. Жидкость в таких ковриках равномерно растекается в ячейки, поэтому любую грязь и влагу будет всегда очень легко смыть или удалить.
Если сравнивать такие коврики с конкурентами, то сразу, что хочется отметить, что в них совсем отсутствуют бортики, но при этом, они не хуже, чем резиновые и полиуретановые задерживают влагу, которая попадает в салон с улицы. Преимуществом перед другими является то, что их очень легко мыть, сушатся они в течении 30-60 минут. Кроме того, в розничных сетях имеется огромное количество расцветок и оттенков таких элементов интерьера, как полимерные коврики. Также преимущество среди конкурентов является то, что эти коврики состоят из глубоких ячеек, по глубине примерно около 5-6 миллиметров. Исходя из этого таким коврикам нет надобности в бортиках. Поэтому очередным их преимуществом, является самый низких вес.

Недостатком таких ковриков является их довольно высокая цена, так как новые технологии всегда первоначально стоят дорого. Возможно стоит не спешить с их покупкой, а немного подождать, пока они не подешевеют.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЧЕХЛЫ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ3. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Для того, чтобы подобрать тот или иной вид и тип ковриков необходимо каждому для себя определится в следующих пунктах (вопросах):
1. Какой суммой средств мы располагаем для покупки данного элемента интерьера автомобиля?
2. Нужны ли нам бортики в ковриках?
3. Нам нужны сезонные коврики или всесезонные?
4. Нам нужны оригинальные коврики с надписью модели автомобиля на них или же универсальные?
5. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?
6. Как часто мы готовы делать химчистку покупаемым коврикам?
7. Какую цветовую гамму мы хотим внести в интерьер автомобиля, покупая коврики?
8. На какой срок по эксплуатации покупаются коврики?
9. Как часто будет эксплуатироваться автомобиль с покупаемыми ковриками?
10. Готовы ли мы переплачивать на новые технологии, например за коврики из полимерного состава?

Если мы сможем правильно определиться с выше поставленными вопросами, то выбрать нужные автоковрики не составит никакого труда.ВИДЕО ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОВРИКОВВидео обзор: «Рено Сандеро Степвей/Renault Sandero Stepway: тест/обзор салонных ковриков»Видео обзор: «Фольксваген Крафтер/Volkswagen Crafter: тест/обзор салонных ковриков»

Читайте также  Китаянки не смогли вернуться домой из-за пластических операций
Видео обзор: «Киа Спортейдж/Kia Sportage: тест/обзор салонных ковриков и брызговиков»Видео обзор: «Рено Каптур/Renault Kaptur: тест/обзор салонных ковриков и брызговиков»В заключении, нашей статьи, отметим то, что каждый сам для себя решает, какие нужны его автомобилю коврики. Если мы делаем упор на качество и надежность, то лучше покупать коврики из резины с высокими бортами, так как они все таки лучше, чем другие останавливают попадание влаги и грязи в салон. Если, кому то важен комфорт и дизайн, следовательно тогда лучше выбрать текстильные коврики. Если кто то идет в ногу со временем и доверяет новым технологиям, тогда лучше покупать полимерные коврики, так как они обладают всеми плюсами резиновых и полиуретановых, только не имеют бортиков и меньше весят.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Health Finity