«Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса»

Компания «Яндекс» официально запустила голосовой помощник «Алиса», работающий на основе нейросети. Сообщение с описанием возможностей «Алисы» было опубликовано в блоге компании.«Алиса» умеет решать повседневные задачи: подскажет погоду, посоветует, где поесть или купить продуктов, найдет что угодно в интернете. Но главное — Алиса не ограничивается набором заранее заданных ответов. В ходе разговора она способна импровизировать: в этом ей помогает нейронная сеть», — говорится в сообщении «Яндекса».В компании называют «Алису» первым в мире виртуальным помощником, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. В «Яндексе» подчеркивают, что в общении с ней «не нужно взвешивать каждое слово», поскольку она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений так же, как это делают люди.«Если на вопрос есть короткий ответ, «Алиса» его озвучит, а если требуется развернутый, покажет результаты поиска. Ее можно попросить запустить «ВКонтакте» или Instagram, и она выполнит просьбу», — говорится в блоге компании.«Алиса» общается с пользователями при помощи речевых технологий SpeechKit. Помощник улавливает, что собеседник обращается к ней и распознает сказанное, выявляя его смысл с точностью, сопоставимой с уровнем человека.
Источник: womensgroup.ru

Читайте также  Зависимость форм осадков от температуры воздуха в Хорнсунде (Шпицберген) в период 1978-2007 гг.
Health Finity